Перейти к основному содержимому

Виджет Тинькофф B2B в amoCRM

Виджет Тинькофф B2B в amoCRM позволяет настраивать автоматическое формирование счёта и уведомлять менеджера об оплаченном счёте на любых этапах сделки.

Установить Тинькофф B2B в amoCRM

  1. В маркетплейсе amoCRM выберите Тинькофф B2B счета.


  2. Нажмите Установить.


  3. Нажмите Установить виджет. Виджет установится автоматически.

  4. Выберите настройки виджета — Тинькофф B2B счета.

  5. Нажмите Войти с Тинькофф ID.


  6. Введите номер телефона и СМС-код подтверждения.


  7. После авторизации нажмите Вернуться в AmoCRM.


  8. Вернитесь в настройки виджета и выберите виджет Тинькофф B2B счета.

  9. Выберите счёт, с которым будете работать через виджет.


  10. Опционально — в выпадающем списке выберите воронку, в которую:

  • будет формироваться счёт.
  • будет переходить сделка после оплаты.

Настроить Digital pipeline



  1. В левом меню выберите Сделки.

  2. Выберите воронку, которую хотите настроить для формирования счетов.

  3. Нажмите Настройки.

  4. Для нужного этапа добавьте триггер Тинькофф B2B счета.

    В настройках триггера можно настроить условия, включая этап сделки, когда пройдёт успешный платёж.

  5. Сохраните настройки.

Настроить сделку для выставления счетов

Чтобы мы могли сформировать счёт, заполните данные о сделке. Если товары не привязаны к сделке, заполните поле Назначение платежа.


В течение 2 минут после заполнения данных по сделке сформируется счёт. Мы отправим его на почту и телефон клиента, если они указаны в сделке.

После оплаты клиентом сделка попадает в выбранный ранее этап. Менеджеру, который отвечает за сделку, приходит уведомление об оплате.

openapi@tinkoff.ru

АО «Тинькофф Банк» использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.